Если под этой вертикальной чертой подразумевался пейринг, то вы его здесь не найдете. Извините. ><
Что бы Амбал на этот раз не замышлял, готовился он тщательно. Из тени здания, располагавшегося напротив штаб-квартиры этого видного во всех отношениях преступника, Человек-паук наблюдал как в ворота въезжают один за другим тяжелые бронированные грузовики и скрываются в глубине подземного гаража. Что в них могло быть? Оружие? Взрывчатка? Нет, в ряд ли... Этот ублюдок прежде всего бизнесмен, он не станет держать в своем собственном доме такой опасный груз, до тех пор, пока есть хоть один единственный шанс, что все взлетит на воздух. А такой шанс будет до тех пор, пока жив Человек-паук. Ворота с лязгом захлопнулись и снова - ни звука, лишь поблескивают камеры наблюдения, поворачиваясь туда-сюда и обозревая улицу. Но это спокойствие обманчиво. Стоит попасть в поле их зрения и на улицу тут же вывалит небольшая, но отлично снаряженная армия наемников Амбала. Осторожно переставляя руки и ноги, он пополз по стене ближе к углу здания и, подтянувшись на паутине, перемахнул на стену штаб-квартиры. Здание это было основательным, преземистым и где-то даже устрашающим, как и сам Уилсон Фиск. Рассудив, что скорее сам Амбал обмолвится о своих планах, чем его охранники внизу, которые могут быть вообще не посвящены в них, он направился вверх, к окнам на самом последнем этаже, откуда Фиск любил обозревать "свою империю", как он называл несколько близлежащих контролируемых квартала. На удивление, окно кабинета оказалось приоткрыто. Еще до того, как Паркер успел подобраться к нему, оттуда раздалось два выстрела. Судя по промежутку между ними, второй был контрольным. Фикс был скор на руку и, скорее всего, жизни сейчас лишился один из его несговорчивых партнеров. Человек-паук осторожно заглянул в окно, Амбал как раз прятал оружие в кобуру под пиджаком, его жертву скрывал от глаз огромный дубовый стол. - Грузовики уже прибыли? - деловито поинтересовался он у одного из охранников, который в тот момент с какой-то смесью сожаления и едва ли не жалости смотрел туда, где должен был находиться труп, что было крайне удивительно, Амбал набирал только крепких парней. - Да, сэр, - отозвался широкоплечий парень с автоматом в руке и, посмотрев на босса, отчитался, - последняя партия... три минуты назад. - Отлично. Все по местам, - распорядился Фиск и направился куда-то вглубь кабинета. - Что делать с телом, сэр? - Будь мы в средних веках, я бы вывесил его на крепостную стену, - раздался издалека голос уже невидимого Фиска, - но сейчас этот широкий жест может сильно повредить моей репутации. Оставьте пока здесь. Уберете как закончим. Этот подонок знал толк в устрашении противников, иначе никогда не забрался бы так высоко. Краем уха Паркер слышал, что непокорные Амбалу банды Нью-Йорка получали своих лидеров по почте. В нескольких ящиках. С разницей в несколько часов. Скорее всего, так будет и в этот раз. Человек-Паук не питал никакой жалости к убитому, все они, эти бандиты, были по ту сторону баррикад. Хлопнула дверь. Сменив угол обзора, Паук увидел, что в комнате остались только двое охранников. Идеальный момент для проникновения. Эти ребята не успели даже пикнуть, когда паутина залепила им лица - связать им руки и заплести в коконы, лишив всякой возможности двигаться и вовсе не составило никакого труда. Он обернулася, зная, что увидит труп рядом со столом. С отвращением приготовился он увидеть кровь на лице очередного ублюдка, который не принял правила игры Уилсона Фиска. Но то, что он увидел, заставило его пошатнуться... Раскинув тонкие изящные руки, на полу лежала женщина. Всего на пару тонов темнее, чем ее огненно-красные волосы, по паркету растекалась кровь. На ней были светло-голубые джинсы и старая футболка, явно с чужого плеча, на несколько размеров больше. Она всегда брала его вещи без спроса. Он не возражал. - Нет... Не может быть. Черт возьми, нет! Она не может быть здесь! Он всего двадцать минут назад прижимал ее к себе, не желая отпускать, но понимая, что ему нужно идти. Она улыбалась и мурлыкала что-то о том, что будет ждать, пока он вернется. Она улыбалась... Лица под сбившимися рыжими волосами, перепачканными кровью, было не видно. Это не она. Это другая женщина. Нужно подойти и убедиться в этом, только и всего. Самый тяжелый шаг в его жизни. Еще один. Еще один. Это не она. Не она. Нужно всего лишь протянуть руку и откинуть рыжие пряди с лица. И он увидит чужие глаза, чужие губы, другую женщину. Ее большие зеленые глаза оказались открыты, но они польше не смотрели на него с любовью, ради которой он каждый день возвращался домой, ради которой он хотел перевернуть этот мир, сделать его безопаснее и чище. Они были пусты. Ее губы, хоть и были бледны, оставались теми же губами, которыми она шептала его имя, задыхаясь от удовольствия, которыми она целовала его... полчаса назад. Успела ли она пожалеть о том, что связалась с ним? Успела ли понять, что из-за него умирает? Дверь открылась, оттесняя в сторону замотанного в паутину охранника, который все еще лежал на полу. - Я долго думал, кого выбрать. Эту старушку божий одуванчик или твою девушку. В конце концов я остановился на мисс Уотсон. Она красивее, как ни крути, а я в глубине души эстет. Жизнь человека невероятно хрупка, не находишь? - амбал шелкнул предохранителем пистолета, который он держал в руке, - Неужели ты думал, что со всеми этими современными технологиями, камерами, размером с комара, нано-жучками, которые могут плавать в крови на равне с эритроцитами, спутниковым слежением, тебе удастся долго скрывать свое имя, Питер Паркер? Я был даже разочарован, узнав, что ты не скучающий миллионер, не военный, а просто обыкновенный журналист. А твою зарплату даже упоминать смешно. Мир не заметит твоего исчезновения, вшивый папарацци. Таких как ты - тысячи... Амбал поднял руку, целясь в склоненную голову Паука практически в упор. - Спасибо за игру. И прощай.
Если под этой вертикальной чертой подразумевался пейринг, то вы его здесь не найдете. Нет. Как раз вертикальная черта обозначает отсутствие всякого пейринга в отношениях двух персонажей. Я знаю это как завсегдатай cообщества "Harry Potter One String Fest". Конец жуткий. И стиль мрачноватый. Почти нуар)) И в этом есть какая-то своя тёмная привлекательность) Мне нравится.
BlancRouge Это я. Воообще мне уже даже как-то неудобно, что я так много заявок выполняю. Монополия какая-то получается. Но сюжеты больно хорошие - не удержаться никак.
revengerV спасибо, что просвятили))) Правда-правда, я до сегодняшнего дня и знать не знала, что такое нуар. (Википедия мне уже все объяснила) А вот описание вертикальной черты следует добавить в правила, потому что либо я невнимательно их читала, либо там вертикальная черта все-таки означает пейринг.
Deorum Спасибо) давно мечтала замочить Девушку Главного Героя до того, как он вообще поймет, что происходит. А то сколько ты не бери их в заложники - их всякий раз спасают. Не выгодно)))
Что бы Амбал на этот раз не замышлял, готовился он тщательно. Из тени здания, располагавшегося напротив штаб-квартиры этого видного во всех отношениях преступника, Человек-паук наблюдал как в ворота въезжают один за другим тяжелые бронированные грузовики и скрываются в глубине подземного гаража. Что в них могло быть? Оружие? Взрывчатка? Нет, в ряд ли... Этот ублюдок прежде всего бизнесмен, он не станет держать в своем собственном доме такой опасный груз, до тех пор, пока есть хоть один единственный шанс, что все взлетит на воздух. А такой шанс будет до тех пор, пока жив Человек-паук.
Ворота с лязгом захлопнулись и снова - ни звука, лишь поблескивают камеры наблюдения, поворачиваясь туда-сюда и обозревая улицу. Но это спокойствие обманчиво. Стоит попасть в поле их зрения и на улицу тут же вывалит небольшая, но отлично снаряженная армия наемников Амбала. Осторожно переставляя руки и ноги, он пополз по стене ближе к углу здания и, подтянувшись на паутине, перемахнул на стену штаб-квартиры. Здание это было основательным, преземистым и где-то даже устрашающим, как и сам Уилсон Фиск. Рассудив, что скорее сам Амбал обмолвится о своих планах, чем его охранники внизу, которые могут быть вообще не посвящены в них, он направился вверх, к окнам на самом последнем этаже, откуда Фиск любил обозревать "свою империю", как он называл несколько близлежащих контролируемых квартала.
На удивление, окно кабинета оказалось приоткрыто. Еще до того, как Паркер успел подобраться к нему, оттуда раздалось два выстрела. Судя по промежутку между ними, второй был контрольным. Фикс был скор на руку и, скорее всего, жизни сейчас лишился один из его несговорчивых партнеров. Человек-паук осторожно заглянул в окно, Амбал как раз прятал оружие в кобуру под пиджаком, его жертву скрывал от глаз огромный дубовый стол.
- Грузовики уже прибыли? - деловито поинтересовался он у одного из охранников, который в тот момент с какой-то смесью сожаления и едва ли не жалости смотрел туда, где должен был находиться труп, что было крайне удивительно, Амбал набирал только крепких парней.
- Да, сэр, - отозвался широкоплечий парень с автоматом в руке и, посмотрев на босса, отчитался, - последняя партия... три минуты назад.
- Отлично. Все по местам, - распорядился Фиск и направился куда-то вглубь кабинета.
- Что делать с телом, сэр?
- Будь мы в средних веках, я бы вывесил его на крепостную стену, - раздался издалека голос уже невидимого Фиска, - но сейчас этот широкий жест может сильно повредить моей репутации. Оставьте пока здесь. Уберете как закончим.
Этот подонок знал толк в устрашении противников, иначе никогда не забрался бы так высоко. Краем уха Паркер слышал, что непокорные Амбалу банды Нью-Йорка получали своих лидеров по почте. В нескольких ящиках. С разницей в несколько часов. Скорее всего, так будет и в этот раз. Человек-Паук не питал никакой жалости к убитому, все они, эти бандиты, были по ту сторону баррикад.
Хлопнула дверь. Сменив угол обзора, Паук увидел, что в комнате остались только двое охранников. Идеальный момент для проникновения. Эти ребята не успели даже пикнуть, когда паутина залепила им лица - связать им руки и заплести в коконы, лишив всякой возможности двигаться и вовсе не составило никакого труда. Он обернулася, зная, что увидит труп рядом со столом. С отвращением приготовился он увидеть кровь на лице очередного ублюдка, который не принял правила игры Уилсона Фиска. Но то, что он увидел, заставило его пошатнуться...
Раскинув тонкие изящные руки, на полу лежала женщина. Всего на пару тонов темнее, чем ее огненно-красные волосы, по паркету растекалась кровь. На ней были светло-голубые джинсы и старая футболка, явно с чужого плеча, на несколько размеров больше. Она всегда брала его вещи без спроса. Он не возражал.
- Нет...
Не может быть. Черт возьми, нет! Она не может быть здесь! Он всего двадцать минут назад прижимал ее к себе, не желая отпускать, но понимая, что ему нужно идти. Она улыбалась и мурлыкала что-то о том, что будет ждать, пока он вернется. Она улыбалась...
Лица под сбившимися рыжими волосами, перепачканными кровью, было не видно. Это не она. Это другая женщина. Нужно подойти и убедиться в этом, только и всего. Самый тяжелый шаг в его жизни. Еще один. Еще один. Это не она. Не она. Нужно всего лишь протянуть руку и откинуть рыжие пряди с лица. И он увидит чужие глаза, чужие губы, другую женщину. Ее большие зеленые глаза оказались открыты, но они польше не смотрели на него с любовью, ради которой он каждый день возвращался домой, ради которой он хотел перевернуть этот мир, сделать его безопаснее и чище. Они были пусты. Ее губы, хоть и были бледны, оставались теми же губами, которыми она шептала его имя, задыхаясь от удовольствия, которыми она целовала его... полчаса назад.
Успела ли она пожалеть о том, что связалась с ним? Успела ли понять, что из-за него умирает?
Дверь открылась, оттесняя в сторону замотанного в паутину охранника, который все еще лежал на полу.
- Я долго думал, кого выбрать. Эту старушку божий одуванчик или твою девушку. В конце концов я остановился на мисс Уотсон. Она красивее, как ни крути, а я в глубине души эстет. Жизнь человека невероятно хрупка, не находишь? - амбал шелкнул предохранителем пистолета, который он держал в руке, - Неужели ты думал, что со всеми этими современными технологиями, камерами, размером с комара, нано-жучками, которые могут плавать в крови на равне с эритроцитами, спутниковым слежением, тебе удастся долго скрывать свое имя, Питер Паркер? Я был даже разочарован, узнав, что ты не скучающий миллионер, не военный, а просто обыкновенный журналист. А твою зарплату даже упоминать смешно. Мир не заметит твоего исчезновения, вшивый папарацци. Таких как ты - тысячи...
Амбал поднял руку, целясь в склоненную голову Паука практически в упор.
- Спасибо за игру. И прощай.
*довольный заказчик*
Нет. Как раз вертикальная черта обозначает отсутствие всякого пейринга в отношениях двух персонажей. Я знаю это как завсегдатай cообщества "Harry Potter One String Fest".
Конец жуткий. И стиль мрачноватый.
Почти нуар)) И в этом есть какая-то своя тёмная привлекательность) Мне нравится.
revengerV спасибо, что просвятили))) Правда-правда, я до сегодняшнего дня и знать не знала, что такое нуар. (Википедия мне уже все объяснила) А вот описание вертикальной черты следует добавить в правила, потому что либо я невнимательно их читала, либо там вертикальная черта все-таки означает пейринг.
Deorum Спасибо) давно мечтала замочить Девушку Главного Героя до того, как он вообще поймет, что происходит. А то сколько ты не бери их в заложники - их всякий раз спасают. Не выгодно)))
На самом деле, там вообще ничего не сказано про вертикальную черту по-моему))
давно мечтала замочить Девушку Главного Героя
Какая ты коварная)))
Очень понравилось – сильно… страшно…