Стоит глубокая ночь, и это даже непривычно. Не так часто ему приходится начинать охоту именно в такое время. Ведь для вампиров это было бы самое активное время. Но тот на кого ему сейчас предстоит охотиться не вампир. Память отзывается на его мысли хриплым голосом Уистлера, наставляющего его для охоты на таких существ. «Охота на демона, Блэйд, это совсем не то, что охота на вампира. У них значительно меньше слабостей. Демона просто так не убить, его нужно изгнать из тела, которое он занимает. Но в этом есть и свои плюсы, можно надеяться спасти человека, чье тело он занял, если эта тварь не повредила его слишком сильно, прежде чем ее отправили обратно в ад». Он помнит его советы, хорошо помнит. Он хорошо подготовился и готов идти до конца. В этот раз промашки не будет. Он не позволит этому дьявольскому отродью навредить Уистлеру, прежде чем он изгонит его.
Зажигалка опять барахлит, и прикурить получается далеко не сразу. Но, в конце концов, язычок пламени все же вырывается, заставляя сигарету светиться в ночной темноте алым огоньком. Нужно все таки купить себе новую, думает он. Теперь он курит даже больше чем раньше. Демоны, всегда демоны. Правда теперь приходится прогонять не всякую мелочь вроде демонов, с которыми ему приходилось иметь дело ранее. Теперь демоны и повыше званием запросто шастают в наш мир, словно к себе домой. Теперь они селятся в людские тела и почти неотличимы от простых людей. И их становится все больше. И ему нужно больше информации. Он должен знать, как им удается проворачивать эти фокусы, иначе их не остановить. Кашель снова скручивает его и несколько минут он стоит, приходя в себя прислонившись к стене покосившегося старого дома на окраине Богом забытого городка. Демон, что сейчас там, внутри знает то, что ему нужно. Он ответит на все его вопросы, хочет он того или нет. И что он нашел в этой гребаной дыре? Мог бы, в конце концов, поискать себе что-нибудь и получше. Да, в чем-то они все-таки правы, мир такое хреновое место.
Старый револьвер едва заметно дрожит в его руках, но пальцы с привычной уверенностью отправляют в барабан оставшиеся патроны. Их не много, а значит, нужно стрелять наверняка. На этот раз желтоглазая тварь не уйдет от ответа. Он заплатит за то, что сделал с его семьей, с отцом и матерью, с Сэмом. Он оглядывается на него и видит в его глазах ту же решимость, что сейчас чувствует сам. Именно в этот момент он похож на солдата, которым всегда пытался сделать его отец. И он, наверное, гордился бы им, ими обоими. Впрочем, сейчас это уже неважно. Их взгляды встречаются на несколько секунд, и Сэм едва заметно кивает. В разговорах нет нужды, они оба готовы, и знаю это. А значит вперед. Дин улыбается и взводит курок кольта.
На пол с тихим звоном сыплются осколки разбитого стекла, и тень едва заметно проскальзывает внутрь, растворяясь в кромешной тьме, что уже многие годы царит в этом проклятом доме. Сигарета падает в лужу и красный отблеск тут же гаснет. Зверь заднего хода открывается на удивление легко, даже не слышно скрипа петель, которые годы никто не смазывал. Человек в светло - коричневом плаще тихо входит в дом. Передняя дверь дома распахивается от удара тяжелого военного ботинка. На аккуратность нет времени. Два охотника врываются в дом, готовые в любой момент убить того, кто окажется перед ними. Но вместо демонов, охраны желтоглазого, которую они ожидали увидеть, они видят только его. Он стоит, и даже, несмотря на то, что в этой темноте можно с трудом различить его фигуру братья почему-то понимают – он улыбается. - Поздно - произносит демон хриплым голосом старика и вытягивает вперед истекающую кровью руку. Под ним, на полусгнивших досках пола начинает наливаться грязно-желтым светом вязь причудливых символов. На мгновение замерший охотник приходит в себя. Как бы то ни было, что бы не значила вся это хрень желтоглазому своей участи не из бежать. Дин прицеливается, но вместо испуга на лице Азазеля только все та же улыбка. - Ничего не получится – говорит демон и оборачивается назад. Только сейчас дин замечает темную фигуру, что стоит на лестнице, ведущей на второй этаж - Ты ведь не позволишь им убить меня - обращается желтоглазый к этому человеку – Ведь это убьет и его, Блэйд. Человек на лестнице выпрямляется во весь рост и то, что у него в руках ничуть не напоминает оружие. - Убить – нет – холодным голосом отвечает он и даже ругательства замирают у Дина на языке , когда человек, которого Азазель назвал Блэйдом включает прожектор, что держит в руках. Рот у обоих охотников открывается сам собой. И почему они не додумались до этого! Прожектор закрыт фильтром и свет, падающий из него, формирует на полу, сделанную по всем правилам, демоническую ловушку. - Ну вот теперь можно и поговорить – раздается голос из дальнего угла комнаты и через секунду там вспыхивает огонек зажигалки – Не переживайте насчет этих рисунков. У нас еще есть немного времени, чтобы попытаться остановить то, что он начал. И он расскажет нам как это сделать. И еще кое-что. Он выходит из темноты и становится рядом с охотниками. Улыбка медленно сползает с лица Азазеля. Глава 2
Глава 2
- Иногда приятно, когда о тебе знаю даже в таких отдаленных уголках ада как тот, из которого ты вылез – улыбается Джон. - Даже тебе, Константин, не остановить это - громко говорит демон, но голос его уже потерял ту самовлюбленную уверенность, которая наполняла его всего несколько минут назад. - Хм... - изрекает Джон, с фальшивой задумчивостью потирая подбородок - почему бы тебе не рассказать мне, а я уже там сам решу. Ну, большую часть я, правда, уже знаю, и тут ты меня ничем не удивишь. Скажи лучше, что за новую дрянь ты собираешься протащить сюда? - Он не стал бы размениваться на мелочи – говорит один из парней, такой себе двухметровый шкаф, что стоит рядом с ним – так что… Он не успевает продолжить. Прожектор, рисовавший на полу ловушку, мигает последний раз, прежде чем лампочка внутри него разлетается на сотню мелких осколков. - Черт, похоже, я слишком заболтался – проносится стрелой в мозгу Джона. Но тело уже творит то, что привыкло. Демон на свободе, и ему нельзя давать преимущества, иначе они все покойники. Слова на мертвом языке привычным потоком льются из его уст, и он успевает даже произнести весьма значительную часть Pituale Romanium прежде чем демон, расправлявшийся до этого с парнем, пытавшимся пристрелить его из какого-то древнего оружия повернулся к нему. Его подбрасывает примерно на фунт от пола и впечатывает в стену. Не самые приятные ощущения надо сказать. Последнее, что он успевает заметить, прежде чем вырубиться, что кто-то продолжает читать нужные слова. Лишь бы успел закончить – думает он, прежде чем отключится окончательно.
Сэм продолжает читать ритуал. Еще немного, но его нужно закончить, пока Азазель с улыбкой победителя любуется видом лежащего без сознания этого странного человека с британским акцентом. Он надеется успеть, ведь осталась только пара слов, всего лишь….. Но его прерываю на полуслове. Желтоглазый всего лишь бросает на него мимолетный взгляд и боль, резкая и невыносимая пронзает его. Он падает на пол, рядом со своим братом, так и не пришедшим в себя - Это место больше не принадлежит земле. И здесь я сильнее – произносит демон подходя к нему вплотную. Что ж, у них личные счеты. - Но это еще и не ад, а там тебе самое место. – доносится хриплый голос с верхнего этажа и оттуда раздаются выстрелы. И за грохотом пистолета Сэм едва разбирает слова, но он узнает их: ætate Baptismum receperit. Все. Ритуал завершен. - Гори в аду – произносит Блэйд и из горла человека вырывается струя черного дыма. Символы, начерченные Азазелем на полу, медленно меркнут. Сквозь заколоченные окна пробивается первый отблеск зари. - Как обманчиво - думает младший Винчестер. – Все выглядит так, будто дело сделано и нам уже нечего боятся. Как бы и он хотел сейчас верить в это. Но он не верит, слишком уж много он знает .
Сегодня не самый лучший день в ее жизни. Все идет наперекосяк. Вот взять хот эту странную компанию за одним из столиков. Вроде бы они не должны были оказаться странными. По крайней мере те двое парней что пришли первыми. Но теперь четверо ребят, один из которых весьма странного вида негр, разложили на столе какие-то планы или карты, она толком не разглядела и уже, наверное, два часа обсуждают что-то. Один из них, белобрысый парень в светлом плаще достает сигарету и прикуривает ее. Вот, теперь можно их отчитать за что-то, и есть шанс, что они уйдут. По крайней мере, она надеется на это. - Извините, но у нас не курят – произносит она, самым язвительным тоном, на который способна. - …., - выдает парень, но сигарету все-таки тушит. – И почему мы должны были выбрать именно эту забегаловку? – интересуется он с акцентом истинного англичанина. - Сам знаешь – спокойно отвечает ему громадный парень в почти такого же цвета куртке. Свет, что льется снаружи, меркнет. Она выглядывает в окно и ахает, роняя поднос, что держала в руках. На горизонте черным смерчем увеличивается что-то. И это двигается сюда. Все посетители вскакиваю из-за столов, и бегут к окнам, застывая возле них с изумлением на лицах. Все, кроме этой странной компании. Она оглядывается на них, и даже несмотря на все своей удивление и шок замечает, что один из них улыбается. Вот тогда ей действительно становится страшно.
Пролог
Глава 1
Глава 2
Эпилог
Константин, Боже, какой КонстантинИсполнитель
заказчик
Искренне ваш исполнитель